Сегодня клиенты более требовательны, уполномочены и общительны. Они также устали от традиционных маркетинговых уловок, что означает, что вы должны быть креативными и инновационными в своем маркетинговом подходе. Чтобы быть креативным, не обязательно требовать огромного маркетингового бюджета, вам необходимо учитывать демографические и психографические особенности вашей целевой аудитории и использовать простые, увлекательные и привлекающие внимание методы, чтобы вызвать интерес у ваших потенциальных клиентов. Вот несколько идей для начала.
Используйте уличный маркетинг в ваших интересах
Поскольку уличный маркетинг обычно проводится в общественных местах, он дает вам возможность напрямую донести ваше сообщение до большого числа людей. Основная идея такого маркетинга заключается в том, чтобы немедленно оказать влияние на ваших потенциальных клиентов. Например, если вы запускаете шампунь для молодых девушек, у вас может быть модель, замаскированная под сказочного персонажа, которая может ходить по торговым центрам и раздавать бесплатные образцы шампуня.
Вовлеки свою аудиторию в конкурсы
Конкурсы всегда были полезной маркетинговой тактикой. В настоящее время многие конкурсы проводятся в режиме онлайн, поскольку клиенты могут легко ответить на них, и предприятиям удобно упростить процесс. Вы можете использовать интересные конкурсы для продвижения своей продукции, например, если вы запускаете новое мороженое, вы можете опубликовать фотографию молодой и старой пары, которая ест это, и попросить аудиторию дать ей заголовки, лучшие подписи должны быть размещены вместе с именами победителей, и им должны быть предложены захватывающие призы.
Контент-маркетинг никогда не терпит неудачу
Никогда не стоит недооценивать силу контента. Используйте инфографику, SEO, графики и статьи, основанные на будущих прогнозах и статистике, чтобы привлечь внимание ваших потенциальных клиентов. Контент-маркетинг можно сделать более заманчивым, публикуя мнения экспертов или собеседования, чтобы вы могли завоевать доверие к своему бренду и завоевать доверие своих потенциальных клиентов.
Live Chat - интерактивная маркетинговая среда
Наличие поддержки чата в реальном времени на вашем веб-сайте не только облегчает вам быстрое общение с вашими клиентами, но также предлагает вам рычаги для продвижения ваших продуктов. Общение с клиентами в режиме реального времени и продвижение ваших продуктов на месте стало довольно удобным в чате. Например, если вы управляете онлайн-магазином цветов и подарков и получаете руководство по доставке цветов, вы также можете продавать свои другие продукты, такие как поздравительные открытки, торты, шоколадные конфеты и подарочные пакеты.
Создайте рекламу с помощью социальных сетей
Вы можете эффективно рекламировать свои продукты через социальные сети. Размещайте интересный контент на Facebook. Присоединяясь к соответствующим темам индустрии хэштегов, у которых есть горячие подписчики, вы можете получить представление о популярных тенденциях и поделиться публикациями, которые могут привлечь большое количество подписчиков в Twitter. Изучите свою стратегию маркетинга в социальных сетях, регулярно посещайте страницы своих конкурентов и проверяйте, упускаете ли вы что-нибудь. Маркетинг в социальных сетях - также отличный способ привлечь клиентов со всего мира.
Создание развлекательных комиксов
Онлайн комиксы довольно популярны в наши дни; Есть сайты, где вы можете создавать бесплатные комиксы для вашего бизнеса. Советы по созданию привлекательных комиксов - это делать вещи простыми и забавными, придерживаться отраслевых фактов и продуктов. Например, если вам нужно продать энергетический напиток, можно создать забавный комикс о двух начинающих детективах, мечтающих спасти мир.
Используйте традиционные инструменты творчески
Флаеры, растяжки, рекламные щиты, брошюры, наклейки и печатный маркетинг были и остаются привлекательными средами для привлечения потенциальных клиентов, однако вам необходимо разрабатывать и использовать эти инструменты творчески. Печатная реклама для газеты «Кеймс таймс», в которой рассказывается о принце Уильямсе и Кейт Миддлтон в день их свадьбы с лозунгом «Вы не можете быть ближе к новостям», является одним из вдохновляющих примеров того, как вы можете использовать традиционные маркетинговые средства. в модной и творческой манере.
IT news:
ello.co
obsidianportal.com
hexat.com
madpath.com
vingle.net
wapath.com
0